Максимальная мощность: 224 л.с. при 5 500 об/мин Максимальный крутящий момент: 390 Н·м при 1 900-3 000 об/мин Экологический класс: Евро-5 Бензин с октановым числом не менее 92 Объём топливного бака: 76 литров
Управление
Трансмиссия 8АТ с гидротрансформатором Режимы вождения: стандарт, эко, спорт, снег Режим подключаемого полного привода с электронным управлением Блокировка дифференциала заднего моста Задняя многорычажная пружинная подвеска
Зарядные устройства Беспроводная зарядка для телефона, USB-разъёмы, розетка 12 В
Люк на крыше Солнцезащитная шторка Электрорегулировка угла наклона
Охлаждаемый ящик в подлокотнике
Сиденья заднего ряда Оснащены выдвижным подлокотником и возможностью складывания подушек, системой фиксации детской удерживающей системы ISOFIX
Многофункциональное рулевое колесо С управлением круиз-контролем
Конструктивные особенности и безопасность
Светодиодная оптика и дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Электронный стояночный тормоз (EPB). Функция автоматического удержания (Auto Hold) Включает стояночный тормоз после остановки автомобиля, водителю не требуется постоянно нажимать педаль или включать EPB.
Система кругового обзора 360° Камеры по периметру автомобиля передают изображение на 10,4-дюймовый экран, позволяя контролировать пространство вокруг автомобиля Система помощи при парковке Режимы отображения 2D и 3D
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности водителя и переднего пассажира
Мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto Сенсорный экран 10,4"
Система круиз-контроля с управлением на руле При движении по прямой и чистой трассе система круиз-контроля поддерживает движение автомобиля с заданной скоростью, не требуя нажатия на педаль газа.
Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (ABS и EBD) Системы предотвращают блокировку колёс и распределяют тормозное усилие, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля.
Система курсовой устойчивости (ESC) Предупреждает боковой занос, а также помогает сохранить траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения манёвров на высокой скорости при низком коэффициенте сцепления колёс с дорожным полотном.